Год выпуска
2008
Автор
Эдуард Лимонов
Формат издания
145х215 мм (средний формат)
Количество страниц
360 с. + 32 с. вкл. стр.
ISBN
978–5–91671–004–5
Тираж
5000

В новую книгу Эдуарда Лимонова вошли статьи, которые публиковались на страницах журналов GQ, Rolling Stone, Architectual Digest, а также те, которые были спеиально написаны для этой книги. Все они объединены общей темой — размышлениями писателя о том, что мы обычно называем «стилем жизни». Эдуард Лимонов уверен, что каждый человек волен выбрать себе ту жизнь, которая ему интересна, тех героев, которым хочет подражать, и тех женщин, которыми может восхищаться. Он рассказывает в книге о своем Нью-Йорке и своем Париже, о случаях, которые происходили в его жизни, о любимых фильмах и музыкантах. Книга проиллюстрирована фотографиями из архива писателя.

7 limonov

Рецензии:

Эдуард Лимонов начал писать колонки в глянцевые журналы еще до того, как слово «глянец» приобрело свое нынешнее значение. Многих из этих журналов уже нет, в том числе журнала «Амадей», со статьи в котором в 1994 году началась история лимоновской публицистики, или «Ома», сделавшего Эдичку в 1990-х своим лицом. Журналов нет, а Лимонов все пишет и вот выпускает сборник статей. Эти статьи выходят в серии Le Temps des Modes вслед за сборником заметок Александра Васильева и даже практически в том же оформлении и, как и книга Васильева, целиком соответствуют жанру «записок вчерашней иконы». Лимонов честно говорит про эти тексты, что писались они второпях, «в один присест», хотя, перечитав, он «все равно обнаружил в них и глубокие размышления, и воспарения духа».Самое интересное во всех текстах Лимонова — от романов до написанных на коленке колонок — сам Лимонов. Как он себя любит — и эта любовь с годами только крепчает. «У меня такая биография получилась, что мальчики и девочки грезят о такой»,— пишет он. И дальше: «Я не знаю, самый ли я талантливый, но что самый нужный — точно». В некрологе Наталье Медведевой пишет: «И, конечно же, я был для тебя основным событием твоей жизни». Именно так. Не ты для меня, а я для тебя. Это яканье и делает Лимонова персонажем модным, журнальным, именно в поисках этого старого дополитического «я» мы будем читать эти заметки так, как будто все это не было тысячу раз сказано в остальных его текстах, и эта крупица старого будет казаться чем-то почти головокружительно новым.
«Коммерсантъ»